Трусы Bowman - 8 проблем с XRF
 

Короткая веб-демонстрация показывает, как мы
решил каждый, с:

  1. Самое короткое время тестирования - (менее 5 секунд!)
  2. Самый низкий базовый уровень шума
  3. Обнаружение наивысшего количества импульсов - (более 2 миллионов импульсов в секунду)
  4. Наивысшее разрешение
  5. Самые низкие пределы обнаружения
  6. Самый широкий диапазон элементов - от Al 13 до U 92 (и уникальный возможность измерения %Phos!)
  7. Наивысшая стабильность (благодаря охлаждению Пельтье)
  8. Лучшая общая конструкция, включая кремниевые дрейфовые детекторы SDD для промышленных предприятий
    самое точное измерение толщины покрытия и элементный анализ)
 
 
Давайте посмотрим эту демонстрацию >
 
 

Новое от Боумена:

 
 

Сериал от Боумена

 

Микро XRF серии A точно измеряет мельчайшие рентгеновские элементы в полупроводниках и микроэлектронике. Он вмещает очень большие панели печатных плат и пластины любого размера для полного охвата образцов и многоточечной программируемой автоматизации. Поликапиллярная оптика фокусирует рентгеновский пучок до 7.5 мкм FWHM, самого маленького в мире для анализа толщины покрытия XRF! Готов к использованию в чистых помещениях, с самым большим полупроводниковым механизмом столика на рынке.

Узнайте больше о серии А
 
 
 
 

Дополненная реальность заставляет выбирать XRF легче чем когда-либо! Сравните размеры XRF-инструментов и столиков. Посмотрите, как образцы разного размера помещаются на каждом из них. Посмотрите короткую демонстрацию программного обеспечения на той же платформе.

Если вы посещаете SUR-FIN 7-9 июня, or планируете посетить район Чикаго в ближайшее время, добавьте Bowman в свое расписание, чтобы получить поучительный и экономичный опыт виртуальной реальности!

  VR Боумен
VR Боумен
 
 
 
 

60-секундный анализ решения

 
 
Анализ растворов
 

8 РФА в Bowman Suite XRF измеряют все 3 параметра, критически важные для высококачественного покрытия: концентрации раствора, толщину покрытия и состав образца. Bowman предлагает простой и точный метод анализа металлов в растворах напрямую и внутри компании с привлечением существующего персонала. Результаты получаются в течение минуты или меньше, а концентрации могут быть измерены до 100 частей на миллион (часто ниже!)

Узнайте больше о серии А
 
 
 
 

Бретт Алгрим присоединился к команде штаб-квартиры Bowman в качестве нашего новейшего техника/инженера лаборатории стандартов.

 
 

Бретт обладает специальными навыками в области управления лабораторией и методов, газовой хроматографии, ИК-спектроскопии и ВЭЖХ, а также статистики. Он имеет степень бакалавра в Университете штата Айова и степень магистра в области органической химии.

  Бретт Алгрим Фото  
 
 
 
Бретт Алгрим Фото
 

Веб-демонстрации — отличный способ для вас или вашего отдела, чтобы наблюдать за XRF Bowman в действии из вашего учреждения. Расскажите нам о своих требованиях, и мы настроим контент в соответствии с вашими образцами, производительностью и тестовой средой. мне нужны подробности

 
 

 

  Мы с нетерпением ждем встречи с вами на выставке APEX 25-27 января в Сан-Диего.
 
 
BowmanXRF.com
 
     
 

Чтобы отписаться от этого списка рассылки НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Bowman Briefs - 8 XRF PROBLEMS
 

A short web demo shows how we
solved each one, with:

  1. The shortest test times - (less than 5 seconds!)
  2. The lowest baseline noise
  3. Highest counts detection - (2 million+ counts per second)
  4. Highest resolution
  5. Lowest detection limits
  6. Widest element range - Al 13 to U 92 (and unique ability to measure %Phos!)
  7. Greatest stability (thanks to Peltier cooling)
  8. Best overall design - including SDD silicon drift detectors for industry’s
    most precise coating thickness measurement and elemental analysis)
 
 
Let’s see That Demo >
 
 

New from Bowman:

 
 

A Series from Bowman

 

The A Series Micro XRF precisely measures the smallest X-ray features in semiconductors and microelectronics. It accommodates very large PCB panels and wafers of any size, for full sample coverage and multi-point programmable automation. Poly-capillary optics focus the X-ray beam to 7.5 µm FWHM, the world’s smallest for XRF coating thickness analysis! Cleanroom-ready, with the largest semiconductor stage movement on the market.

Learn More about the A Series
 
 
 
 

Augmented Reality makes choosing an XRF easier than ever! Compare the sizes of XRF instruments and stages. See how different-sized samples fit onto each. Watch a quick software demo on the same platform.

If you’re attending SUR-FIN June 7-9, or plan to visit the Chicago area soon, add Bowman to your schedule for an eye-opening - and cost-saving - experience in virtual reality!

  VR Bowman
VR Bowman
 
 
 
 

60-Second Solution Analysis

 
 
Solution Analysis
 

The 8 XRFs in the Bowman Suite XRF measure all 3 metrics critical to high quality plating: solution concentrations, deposit thickness and sample composition. Bowman offers an easy, accurate method for analyzing metals in solutions directly and in-house, with existing personnel. Results are obtained in a minute or less, and concentrations can be measured down to 100ppm (often lower!)

Learn More about the A Series
 
 
 
 

Brett Algrim has joined the Bowman Headquarters Team as our newest Standards Lab Technician/Applications Engineer.

 
 

Brett brings specialized skills in laboratory management and techniques, gas chromatography, IR spectroscopy, and HPLC as well as statistics. He has a B.A from Iowa State University and Masters level education in organic chemistry.

  Brett Algrim Photo  
 
 
 
Brett Algrim Photo
 

Web Demos are a great way for you or your department to watch Bowman XRFs in action, from your facility. Tell us a few things about your requirements, and we’ll customize the content to your samples, production rate and test environment. I Need Details

 
 

 

  We're Looking Forward to Seeing You at APEX Jan 25-27 in San Diego
 
 
BowmanXRF.com
 
     
 

To unsubscribe from this mailing list click here.