Персональные данные

1. Обзор защиты данных

Ниже приводится простой обзор того, что происходит с вашей личной информацией, когда вы посещаете наш веб-сайт. Личная информация - это любые данные, с которыми вы можете быть идентифицированы. Подробную информацию о защите данных можно найти в этой политике конфиденциальности.

Как мы собираем ваши данные?

Некоторые данные собираются, когда вы предоставляете их нам. Это могут быть, например, данные, которые вы вводите в контактную форму.

Другие данные автоматически собираются нашей базой данных при посещении вами веб-сайта. Эти данные могут быть из браузера и операционной системы, которую вы используете, когда заходите на сайт. Эти данные собираются автоматически, как только вы заходите на наш сайт.

Как мы используем ваши данные?

Часть данных собирается для обеспечения правильной работы сайта. Другие данные могут быть использованы для анализа того, как посетители используют сайт.

Какие права у вас есть в отношении ваших данных?

У вас всегда есть право запрашивать информацию о ваших сохраненных данных, их происхождении, получателях и цели их сбора. Вы также имеете право потребовать его исправления, блокировки или удаления. Вы можете связаться с нами в любое время, если у вас возникнут дополнительные вопросы по поводу конфиденциальности и защиты данных.

Аналитика и сторонние инструменты

При посещении нашего веб-сайта может проводиться статистический анализ вашего поведения в Интернете. Это происходит в основном с использованием файлов cookie и аналитики. Анализ вашего поведения обычно является анонимным, т.е. мы не сможем идентифицировать вас по этим данным. Вы можете возразить против этого анализа или предотвратить его, не используя определенные инструменты.

2. Общая информация и обязательная информация

Защита данных

Операторы этого сайта очень серьезно относятся к защите ваших личных данных. Мы рассматриваем ваши личные данные как конфиденциальные и в соответствии с правилами защиты данных и настоящей политикой конфиденциальности.

Если вы используете этот веб-сайт, будут собираться различные части личных данных. Личная информация - это любые данные, с которыми вы можете быть идентифицированы. Эта политика конфиденциальности объясняет, какую информацию мы собираем и для чего мы ее используем.

Обратите внимание, что данные, передаваемые через Интернет (например, по электронной почте), могут быть подвержены нарушениям безопасности. Полная защита ваших данных от доступа третьих лиц невозможна.

Уведомление о стороне, ответственной за этот веб-сайт

Стороной, ответственной за обработку данных на этом веб-сайте, является:

Bowman
1125 Remington Road
Шаумбург, Иллинойс 60173

Телефон: 847-781-3523
Эл. почта: sales@bowmanxrf.com

Ответственной стороной является физическое или юридическое лицо, которое самостоятельно или совместно с другими лицами принимает решение о целях и средствах обработки персональных данных (имена, адреса электронной почты и т. д.).

Отзыв вашего согласия на обработку ваших данных

Многие операции по обработке данных возможны только с вашего явного согласия. Вы можете отозвать свое согласие в любое время с будущим эффектом. Достаточно неофициального электронного письма с этим запросом. Данные, обработанные до того, как мы получим ваш запрос, могут по-прежнему обрабатываться на законных основаниях.

Право на переносимость данных

Вы имеете право на то, чтобы данные, которые мы обрабатываем на основании вашего согласия или при выполнении контракта, автоматически передавались вам или третьему лицу в стандартном машиночитаемом формате. Если вам требуется прямая передача данных другой ответственной стороне, это будет сделано только в той мере, в какой это технически возможно.

SSL или TLS-шифрование

Этот сайт использует SSL-шифрование в целях безопасности и для защиты передачи конфиденциального контента, такого как запросы, которые вы отправляете нам в качестве оператора сайта. Вы можете распознать зашифрованное соединение в адресной строке браузера, когда оно изменится с «http: //» на «https: //», а значок блокировки отобразится в адресной строке браузера.

Если активировано шифрование SSL или TLS, данные, которые вы нам передаете, не могут быть прочитаны третьими лицами.

Информация, блокировка, удаление

В соответствии с законодательством, вы имеете право в любое время бесплатно получать информацию о любых ваших личных данных, которые хранятся, а также о их происхождении, получателе и целях, для которых они были обработаны. Вы также имеете право на исправление, блокировку или удаление этих данных. Вы можете связаться с нами в любое время, используя адрес на контактная страница.

3. Сбор данных на нашем сайте

Cookies

Наши веб-страницы используют куки. Файлы cookie не наносят вреда вашему компьютеру и не содержат вирусов. Файлы cookie помогают сделать наш веб-сайт более удобным, эффективным и безопасным. Файлы cookie - это небольшие текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере и сохраняются вашим браузером.

Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы он информировал вас об использовании файлов cookie, чтобы вы могли решать в каждом конкретном случае, принимать или отклонять файлы cookie. Кроме того, ваш браузер можно настроить так, чтобы он автоматически принимал файлы cookie при определенных условиях или всегда отклонял их, или автоматически удалял файлы cookie при закрытии браузера. Отключение файлов cookie может ограничить функциональность этого веб-сайта.

Файлы журналов сервера

Поставщик веб-сайта автоматически собирает и сохраняет информацию, которую ваш браузер автоматически передает нам в «файлах журнала сервера». Это:

  • Тип и версия браузера
  • Используемая операционная система
  • реферер URL
  • Имя хоста компьютера доступа
  • Время запроса сервера
  • IP-адрес

Эти данные не будут объединены с данными из других источников.

4. Аналитика и реклама

Гугл Аналитика

Этот веб-сайт использует Google Analytics, службу веб-аналитики. Он управляется Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, США.

Google Analytics также использует «куки». Это текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере и позволяют проанализировать использование вами веб-сайта. Информация об использовании вами данного веб-сайта, полученная с помощью файлов cookie, обычно передается на сервер Google в США и сохраняется там.

Оператор веб-сайта имеет законный интерес к анализу поведения пользователей для оптимизации как своего веб-сайта, так и его рекламы.

Возражение против сбора данных

Вы можете запретить сбор ваших данных службой Google Analytics, нажав на следующую ссылку. Будет установлен файл cookie отказа, чтобы предотвратить сбор ваших данных при будущих посещениях этого сайта: Отключить Google Analytics.

Дополнительные сведения о том, как Google Analytics обрабатывает данные пользователя, см. В политике конфиденциальности Google: https://support.google.com/analytics/answer/6004245?hl=en.

5. Плагины и инструменты

YouTube

На нашем веб-сайте используются плагины YouTube, которым управляет Google. Оператором страниц является YouTube LLC, 901 Cherry Ave., San Bruno, CA 94066, США.

Если вы посещаете одну из наших страниц с подключаемым модулем YouTube, устанавливается соединение с серверами YouTube. Здесь сервер YouTube получает информацию о том, какие из наших страниц вы посетили.

Если вы вошли в свою учетную запись YouTube, YouTube позволяет связать поведение вашего браузера напрямую с вашим личным профилем. Вы можете не допустить выхода из аккаунта YouTube.

YouTube используется, чтобы помочь сделать наш сайт привлекательным. Это составляет обоснованный интерес в соответствии со ст. 6 (1) (f) GDPR.

Дополнительную информацию об обработке пользовательских данных можно найти в заявлении о защите данных YouTube в разделе https://policies.google.com/privacy?hl=en&gl=en.

Google Maps

Этот сайт использует сервис карт Google Maps через API. Он управляется Google Inc., 1600 Amphitheater Parkway, Mountain View, CA 94043, США.

Чтобы использовать Карты Google, необходимо сохранить свой IP-адрес. Эта информация обычно передается на сервер Google в США и хранится там. Поставщик этого сайта не влияет на эту передачу данных.

Использование Карт Google отвечает интересам нашего сайта и облегчает расположение мест, указанных нами на сайте. Это составляет обоснованный интерес в соответствии со ст. 6 (1) (f) GDPR.

Более подробную информацию о работе с пользовательскими данными можно найти в объявлении защиты данных Google https://policies.google.com/privacy?hl=en&gl=en.

Анализ по AdRoll

Наш веб-сайт использует пиксельную технологию, предоставляемую AdRoll (www.adroll.com), для анализа поведения посетителей. При необходимости данные собираются, обрабатываются и сохраняются, из которых профили пользователей создаются под псевдонимом. Везде, где это возможно и разумно, эти профили использования полностью анонимны. Для этого могут использоваться файлы cookie. Файлы cookie - это небольшие текстовые файлы, которые хранятся в интернет-браузере посетителя и служат для распознавания интернет-браузера. Собранные данные, которые также могут содержать личные данные, будут переданы в AdRoll или собраны непосредственно AdRoll. AdRoll может использовать информацию, оставшуюся после посещения веб-сайтов, для создания анонимных профилей использования. Данные, полученные без явного согласия пострадавшего лица, не будут использоваться для личной идентификации посетителя этого веб-сайта и не будут объединены с личными данными носителя псевдонима. Всякий раз, когда IP-адреса записываются, их немедленная анонимизация происходит путем удаления последнего блока номеров.

Privacy Policy

1. Data Protection Overview

The following gives a simple overview of what happens to your personal information when you visit our website. Personal information is any data with which you could be personally identified. Detailed information on the subject of data protection can be found in this privacy policy.

How do we collect your data?

Some data are collected when you provide it to us. This could, for example, be data you enter on a contact form.

Other data is collected automatically by our database when you visit the website. This data could possibly be from the browser and operating system you are using when you accessed the site. This data is collected automatically as soon as you enter our website.

How do we use your data?

Part of the data is collected to ensure proper functioning of the website. Other data can be used to analyze how visitors use the site.

What rights do you have regarding your data?

You always have the right to request information about your stored data, its origin, its recipients, and the purpose of its collection. You also have the right to request that it be corrected, blocked, or deleted. You can contact us at any time if you have further questions about the issue of privacy and data protection.

Analytics and third-party tools

When visiting our website, statistical analyses may be made of your browsing behavior. This happens primarily using cookies and analytics. The analysis of your behavior is usually anonymous, i.e. we will not be able to identify you from this data. You can object to this analysis or prevent it by not using certain tools.

2. General Information and Mandatory Information

Data protection

The operators of this website take the protection of your personal data very seriously. We treat your personal data as confidential and in accordance with data protection regulations and this privacy policy.

If you use this website, various pieces of personal data will be collected. Personal information is any data with which you could be personally identified. This privacy policy explains what information we collect and what we use it for.

Please note that data transmitted via the internet (e.g. via email communication) may be subject to security breaches. Complete protection of your data from third-party access is not possible.

Notice concerning the party responsible for this website

The party responsible for processing data on this website is:

Bowman
1125 Remington Road
Schaumburg, Illinois 60173

Telephone: 847-781-3523
Email: sales@bowmanxrf.com

The responsible party is the natural or legal person who alone or jointly with others decides on the purposes and means of processing personal data (names, email addresses, etc.).

Revocation of your consent to the processing of your data

Many data processing operations are only possible with your express consent. You may revoke your consent at any time with future effect. An informal email making this request is sufficient. The data processed before we receive your request may still be legally processed.

Right to data portability

You have the right to have data which we process based on your consent or in fulfillment of a contract automatically delivered to yourself or to a third party in a standard, machine-readable format. If you require the direct transfer of data to another responsible party, this will only be done to the extent technically feasible.

SSL or TLS encryption

This site uses SSL encryption for security reasons and for the protection of the transmission of confidential content, such as the inquiries you send to us as the site operator. You can recognize an encrypted connection in your browser’s address line when it changes from “http://” to “https://” and the lock icon is displayed in your browser’s address bar.

If SSL or TLS encryption is activated, the data you transfer to us cannot be read by third parties.

Information, blocking, deletion

As permitted by law, you have the right to be provided at any time with information free of charge about any of your personal data that is stored as well as its origin, the recipient and the purpose for which it has been processed. You also have the right to have this data corrected, blocked or deleted. You can contact us at any time using the address on the contact page.

3. Data Collection on our Website

Cookies

Our web pages use cookies. Cookies do not harm your computer and do not contain any viruses. Cookies help make our website more user-friendly, efficient, and secure. Cookies are small text files that are stored on your computer and saved by your browser.

You can configure your browser to inform you about the use of cookies so that you can decide on a case-by-case basis whether to accept or reject a cookie. Alternatively, your browser can be configured to automatically accept cookies under certain conditions or to always reject them, or to automatically delete cookies when closing your browser. Disabling cookies may limit the functionality of this website.

Server log files

The website provider automatically collects and stores information that your browser automatically transmits to us in “server log files”. These are:

  • Browser type and browser version
  • Operating system used
  • Referrer URL
  • Host name of the accessing computer
  • Time of the server request
  • IP address

These data will not be combined with data from other sources.

4. Analytics and Advertising

Google Analytics

This website uses Google Analytics, a web analytics service. It is operated by Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA.

Google Analytics also uses “cookies”. These are text files that are stored on your computer and that allow an analysis of the use of the website by you. The information generated by the cookie about your use of this website is usually transmitted to a Google server in the USA and stored there.

The website operator has a legitimate interest in analyzing user behavior to optimize both its website and its advertising.

Objecting to the collection of data

You can prevent the collection of your data by Google Analytics by clicking on the following link. An opt-out cookie will be set to prevent your data from being collected on future visits to this site: Disable Google Analytics.

For more information about how Google Analytics handles user data, see Google’s privacy policy: https://support.google.com/analytics/answer/6004245?hl=en.

5. Plugins and Tools

YouTube

Our website uses plugins from YouTube, which is operated by Google. The operator of the pages is YouTube LLC, 901 Cherry Ave., San Bruno, CA 94066, USA.

If you visit one of our pages featuring a YouTube plugin, a connection to the YouTube servers is established. Here the YouTube server is informed about which of our pages you have visited.

If you’re logged in to your YouTube account, YouTube allows you to associate your browsing behavior directly with your personal profile. You can prevent this by logging out of your YouTube account.

YouTube is used to help make our website appealing. This constitutes a justified interest pursuant to Art. 6 (1) (f) GDPR.

Further information about handling user data, can be found in the data protection declaration of YouTube under https://policies.google.com/privacy?hl=en&gl=en.

Google Maps

This site uses the Google Maps map service via an API. It is operated by Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA.

To use Google Maps, it is necessary to save your IP address. This information is generally transmitted to a Google server in the USA and stored there. The provider of this site has no influence on this data transfer.

The use of Google Maps is in the interest of making our website appealing and to facilitate the location of places specified by us on the website. This constitutes a justified interest pursuant to Art. 6 (1) (f) GDPR.

Further information about handling user data, can be found in the data protection declaration of Google at https://policies.google.com/privacy?hl=en&gl=en.

Analysis by AdRoll

Our website uses pixel technology provided by AdRoll (www.adroll.com) to analyze visitor behavior. If necessary, data is collected, processed and stored, from which user profiles are created under an alias. Wherever possible and reasonable, these usage profiles are completely anonymized. Cookies can be used for this purpose. Cookies are small text files that are stored in the visitor’s Internet browser and serve to recognize the Internet browser. The collected data, which may also contain personal data, will be transmitted to AdRoll or collected directly by AdRoll. AdRoll may use information that is left by visiting the websites to create anonymized usage profiles. The data obtained without explicit consent of the affected person will not be used to personally identify the visitor of this website and will not be merged with personal data of the bearer of the pseudonym. Whenever IP addresses are recorded, their immediate anonymization takes place by deleting the last number block.