Преимущество Bowman

Новейшая конструкция

Твердотельный детектор высокого разрешения определяет пики элементов с высокой точностью, устраняя необходимость в применении вторичных фильтров. Минимальный дрейф положения пика обеспечивает высокую стабильность во времени и увеличивает интервал между повторной калибровкой.

Геометрическая схема с закрытой связью рентгеновской трубки и детектора обеспечивает более чем в три раза большее количество фотонов по сравнению с конкурирующим оборудованием. Это позволяет системам Bowman достичь более низких пределов обнаружения и повысить точность при более коротком времени измерения.


 

Интуитивно понятный пользовательский интерфейс

Требуется передовой дизайн ... чтобы сделать тестирование Это просто! Рентгенофлуоресцентные анализаторы Bowman оснащены новейшим программным обеспечением, которое сочетает в себе интуитивно понятный визуальный контроль с высокой скоростью измерения, гибкой возможностью поиска и единственным в отрасли генератором отчетов, настраиваемым одним щелчком мыши.

Пользователи имеют неограниченную возможность создавать новые приложения и форматировать отчеты. Все результаты сохраняются в базе данных, а различные уровни доступа пользователей защищены паролем.


 

Непревзойденный диапазон измерения толщины покрытия

Измерительные системы Bowman XRF имеют
диапазон прецизионного анализа от Al 13 до U 92.

 

Обслуживание и поддержка «Лучший в классе»

Bowman считается лидером в технической поддержке и обслуживании XRF , с обширными ресурсами обслуживания как в нашей штаб-квартире в Чикаго, так и через нашу обширную сеть опытных дистрибьюторов. Наша приверженность поддержанию высококачественной технической поддержки на месте является надежной и общепризнанной во всей отрасли. Это одна из причин, по которой у Bowman высокий процент повторных покупок; сервис также является причиной того, что ведущие дистрибьюторы измерительных приборов XRF теперь предпочитают продавать продукты Bowman.


 

Информация о полнофункциональной аккредитованной лаборатории ISO / IEC 17025 от Bowman здесь.
Информация о повторной сертификации и калибровке стандартов здесь.

 


Сделано в США

Bowman является единственным ведущим производителем рентгенофлуоресцентных анализаторов с дизайном, разработкой и производством в США. Примечательно, что Bowman является ведущим экспортером систем XRF с хорошо зарекомендовавшей себя клиентской базой в Италии и Германии, а также в Японии, Индии, Корее, Китае, Тайване и на Филиппинах.


Чего вы хотите достичь?

Большая точность? Более быстрая пропускная способность? Больше гибкости в размере выборки или выходе?
Какими бы ни были ваши цели, наша консультация на месте может предоставить краткосрочные и долгосрочные варианты - и максимально возможную рентабельность инвестиций.

Давайте поговорим.

Вверх

The Bowman Advantage

Advanced System Engineering

High resolution solid state detector has well-defined element peaks, eliminating the need for secondary filters. Minimal peak position drift assures high stability over time and increases the interval between recalibration.

The closed-coupled geometry layout of the X-ray tube and detector provides more than three times higher photon counts compared to competitive equipment. This allows Bowman systems to achieve lower detection limits and improved precision with shorter measurement time.


Intuitive User Interface

It takes advanced design … to make testing simple! Bowman XRF coating measurement systems are powered by leading edge software that combines intuitive, visual controls with time-saving shortcuts, flexible searchability and the industry’s only true one-click report generator.

Users have unlimited ability to create new applications and format reports. All readings save to the database, and all user levels are password protected.


Unmatched Coating Thickness Range

Bowman XRF measurement systems have a
precision analysis range from Al 13 to U 92.


“Best in Class” Service and Support

Bowman is widely regarded as a leader in XRF technical support and service, with extensive service resources both at our Chicago-area headquarters, and through our extensive network of experienced distributors. Our commitment to maintaining the highest quality on-site tech support is robust, and well-recognized throughout the industry. It is one reason why Bowman has a high percent of repeat customers; service is also why leading XRF measurement instrument distributors now choose to sell Bowman products.


Information on Bowman’s full-service ISO/IEC 17025 Accredited Lab is here.
Information on Standards Recertification & Calibration is here.


Made in the USA

Bowman is the only leading manufacturer of XRF coating measurement systems with design, development and manufacturing all in the USA. Notably, Bowman is a leading exporter of XRF systems, with a well-established customer base in Italy and Germany, as well as Japan, India, Korea, China, Taiwan and The Philippines.

What do you want to achieve?

Greater accuracy? Faster throughput? More flexibility in sample size – or output?
Whatever your goals, a Bowman on-site consultation can provide short and long-term options – and best-possible ROI.

Let’s talk.